понеділок, 25 травня 2015 р.



Клеопатра Козулет
 “Мое имя – бабушкина идея. Она хотела придумать для меня что-то необычное, и вот я иду по жизни как Клеопатра. Кроме того, моя бабушка – это человек, который зажег во мне любовь к ремеслам. Благодаря ей я узнала шитье, вязание на спицах и крючком, когда я была еще маленькой девочкой. На протяжении многих лет мое стремление сделать что-то своими руками принимало различные формы: я вязала и создавала всякие украшения, используя традиционные техники.”
Школа. Университет. Вышла замуж в 2004 г. Родилась дочка Майя в 2009г.
И когда случайно малышка порвала деревянные бусы, впервые зародилась мысль самой создать нечто более долговечное для себя любимой.
Это было начало. Первый шаг. Вслед за ним – другие. И многие, многие другие… Клео начала “думать рукоделиями” почти обо всем. Она обнаружила, что есть различные материалы, которые можно использовать: бисер, самоцветы, проволока, хлопчатобумажная нить, кожа, кнопки и даже пластиковые бутылки. И она узнала, что существуют различные техники: шитье, плетение, вышивка, работа с проволокой и так далее.
В поисках своего пути делала все медленно, терпеливо и с любопытством, стараясь каждый раз остаться самой собой. Клеопатра любит работать с цветом. И плести. И вышивать. И крючком. И с ненужными материалами. И крутить-вертеть проволоку. Она любит свободно выражать себя – не будучи ограниченной правилами. Может быть, в этом причина, почему ее работы могут очень нравиться или очень не нравиться.
Она научилась сочетать материалы и использовать разные техники в одной работе. И вот, наконец, в марте 2012 года жюри одного из конкурсов присудило приз ее работе – сумочке “Серебряный поток” (“Silver Flow”). Тогда Клеопатра поняла, что у нее, возможно, есть что-то особенное, чем она может поделиться с другими мастерами, и ее спокойное хобби превратилось в большую страсть.
Клеопатра Козулет, Украшения из бисера Клеопатра Козулет
Клеопатра КозулетКлеопатра Козулет
“Моя первый опыт приобщения к большой прекрасной семье мастеров обогатил меня объемным бисероплетением: я стараюсь преобразовать плоские работы в трехмерные и, если возможно, передать ощущение движения. Я люблю странные формы и свободную форму. И симметрию тоже. Все, что я привношу в реальный мир, это то, о чем я думаю или что я уже видела, или мои чувства. О мире, который я вижу своими глазами.”

“Я всегда ищу свой путь, чтобы сказать что-то значительное… Достижение этой цели требует многих испытаний и экспериментов. И соответствующих моментов времени. И почти всегда – импровизации. И тогда ваше создание начинает жить своей собственной жизнью… А когда вы, наконец, после нескольких недель или месяцев доберетесь до конца, когда вы отложите в сторону иглу и нить, с чувством можно сказать:“Это я. Это часть меня. “
http://zhenskiy-ray.ru/eto-chast-menya-znakomtes-kleopatra-kozulet-rumyniya/ 

1 коментар: